Сюйчжоу Синьлун Трубная промышленность Лтд

Upp КПС Hdpe станция Труба газа

Xuzhou Xinlong Pipe Industry Co., Ltd. расположен в городе Сюйчжоу, Цзянсу province.At точка пересечения 5 провинция.We есть железнодорожное, шоссе и аэропорт, есть очень удобный transportation.Мыодна профессиональная компания, которая может исследовать, производить, продавать и компания install.наш специализируется в производя подземный термопластичный композиционный ПЭ трубы для использования в заправочной станции, ПВХ стальной проволоки шланг, ПВХ шланг со стальной проволочной сетки, проведение электростатического сопротивления полосы и так далее. Трубы Xuzhou Xinlong 'может достигать EN14125 стандарт, не только это, но мы также разработали полные части установки для наших труб, таких как Т-соединения, прямое соединение, терминал сварки, гибки труб и так далее, мы используем нашу юбилеи, систему электрического слияние технологии сварки для соединения труб и деталей, чтобы сформировать непосредственно похороненный систему бесшовных pipes.Our продукции широко используются в...

XUZHOU Xinlong ТРУБА INDUSTRY CO., LTD.
О компании

Xuzhou Xinlong Pipe Industry Co., Ltd. расположен в городе Сюйчжоу, Цзянсу province.At точка пересечения 5 provinces.We есть железнодорожное, шоссе и аэропорт, есть очень удобный transportation.We одна профессиональная компания, которая может исследовать, производить, продавать и компания install.Our специализируется в производя подземный термопластичный композиционный ПЭ трубы для использования в заправочной станции, ПВХ стальной проволоки шланг, ПВХ шланг со стальной проволочной сетки, проведение электростатического сопротивления полосы и так далее.

Детали
случай
  • это один из нашего крупнейшего клиента от рынка Таиланда, они могут купить Arround 10000 метров в month.we установил долгосрочные и стабильные деловые отношения.

    Детали
  • Xuzhou Xinlong Pipe Industry Co., Ltd. расположен в городе Сюйчжоу, Цзянсу province.Xuzhou Xinlong специализируется на производстве подземной термопластичной композитной трубы для заправочной станции.

    Детали
  • 1. поставить клиент первым, получить самую большую прибыль для вас. 2. Обеспечить обслуживание для вас Повсеместно дня. 3. Убедитесь , что качество продукции. 4. Эффективное быстро, консервативные торговые секреты.

    Детали
  • Xuzhou Xinlong Pipe Industry Co., Ltd. расположен в городе Сюйчжоу, Цзянсу province.Xuzhou Xinlong специализируется на производстве подземной термопластичной композитной трубы для заправочной станции.

    Детали
Hовости
  • 05-12-2019

    XUZHOU Xinlong специализируется на производстве подземной термопластичной композитной трубы для использования в заправочной станции. Мы изготовление professionalgasstationpipe завод на протяжении многих лет, в течение года R & D, производственный опыт, чтобы убедиться, что каждый продукт идеально.

    Больше
  • 19-12-2019

    Xuzhou Xinlong Pipe Industry Co., Ltd. расположен в городе Сюйчжоу, Цзянсу province.At точка пересечения 5 provinces.We есть железнодорожный, шоссе и аэропорт, есть очень удобная transportation.We одна профессиональная компания, которая может исследовать, производить, продавать и устанавливать.

    Больше

XUZHOU XINLONG PIPE INDUSTRY CO.,LTD.

Upp Kps Hdpe Gas Station Pipe

Xuzhou Xinlong Pipe Industry Co.,Ltd. is located in Xuzhou city,Jiangsu province.At the intersection point of 5 provinces.We have railway,highway and airport,there is very convenient transportation.We are one professional company that can research,produce,sell and install.Our company specialize in producing underground thermoplastic composite pe pipe for fuel station use,PVC steel wire hose,PVC hose with steel wire mesh,conducting electrostatic drag strip and so on. Xuzhou Xinlong's pipes can reach EN14125 standard,not only this,but we also developed full installation parts for our pipes,such as T joint,straight joint,terminal welding,bending pipe and so on,we use our effecient system of electric fusion welding technology to connect pipes and parts,to form the directly buried system of seamless pipes.Our products are widely used in gas station,oil tank truck,petrol,enviroment-friendly and so on. We have built professional R&D team,sales team and perfect service system sin...

XUZHOU XINLONG PIPE INDUSTRY CO.,LTD.
About Us

Xuzhou Xinlong Pipe Industry Co.,Ltd. is located in Xuzhou city,Jiangsu province.At the intersection point of 5 provinces.We have railway,highway and airport,there is very convenient transportation.We are one professional company that can research,produce,sell and install.Our company specialize in producing underground thermoplastic composite pe pipe for fuel station use,PVC steel wire hose,PVC hose with steel wire mesh,conducting electrostatic drag strip and so on.

Details
Case
  • this is one of our biggest customer from thailand market,they can buy arround 10,000 meters per month.we established long-term and stable business relationship.

    Details
  • Xuzhou Xinlong Pipe Industry Co.,Ltd. is located in Xuzhou city,Jiangsu province.Xuzhou xinlong specialize in producing underground thermoplastic composite pipe for gas station use.

    Details
  • 1. put the customer first,Get the largest profit for you. 2. Provide service for you throught the day. 3. Ensure the quality of the products. 4. Efficient fast,conservative trade secrets.

    Details
  • Xuzhou Xinlong Pipe Industry Co.,Ltd. is located in Xuzhou city,Jiangsu province.Xuzhou xinlong specialize in producing underground thermoplastic composite pipe for gas station use.

    Details
News
  • 05-12-2019

    ​Xuzhou xinlong specialize in producing underground thermoplastic composite pipe for gas station use. We are a professionalgasstationpipe manufacture factory for many years, for years R& D, manufacturing experience, make sure that each product perfect.

    More
  • 19-12-2019

    Xuzhou Xinlong Pipe Industry Co.,Ltd. is located in Xuzhou city,Jiangsu province.At the intersection point of 5 provinces.We have railway,highway and airport,there is very convenient transportation.We are one professional company that can research,produce,sell and install.

    More